читать дальше
- Мой героический брат помог мне оклеить комнату. Получилось достаточно..хм... специфично, так как обоев не хватило, а те, что наклеили, очень уж светятся даже через краску. Ладно, окрасим в зеленый (?) цвет и уложим декоративные плитки-бордюры. Что хочу сказать: с ним работа и удовольствие-общение, и игра двух взаимодополняющих партнеров. Если бы я еще так не нервничала и не злилась при этом! Думаю, завтра приступлю к обрезке неровных краев и к перестановке
мест слагаемых мебели.
- Хороший человек как-то назвал меня параноиком. Тогда я была неосведомленным наивным оптимистом, или просто наивной.. (подставьте нужное). Нет, тогда это не перерастало в маразм. Поняла, что скрытые камеры, которые всюду на работе, меня несказанно напрягают. Привычка быть постоянно под прицелом распространилась в чем-то и на дом. Доктор, что это? Желание контролировать тотально все и всех, и даже себя самое?... Почему мне кажется, что за мной кто-то наблюдает?.. Это перестало смешить и внезапно озадачило.
- Сегодня ходила на утреннюю литургию в наш храм-шкатулку, но никого, кроме меня, не было - потому и служения не было. Качалась на ка челях, обрадованно-растроенная.
- С братом следили за грозой. Ласточки не прекращали охоту даже в ливень. Не понимаю, как они не попадают под разряды?... Лиловые молни были как травины - длинные и изломанные.
- Очень хочу в какую-нибудь пустынную страну. Чтобы была слепящая белизна, жар, сухость и я, замотанная в черный шелк. Лучше всего в ОАЭ.
- И, да. Хочу на осенююю кабинетку и густо-сливового цвета платье. Присмотрела под него недорогой жемчуг.